1С: Архив – удобное решение для организации пространства хранения бумажных и электронных документов из различных информационных системы, используемых на предприятии. Также программа позволяет вести архивный учет в соответствии с актуальными требованиями Росархив. Решение помогает снизить нагрузку на системы учета предприятия и подходит для организаций любого размера и отрасли.
Надежное и долговременное хранение документов
Гарантия юридической значимости документов
Хранение документов в течение неограниченного срока
Соответствие нормативно-правовым актам архивного дела
Поддержка всех операций с документами
Неограниченный объем памяти для хранения документов
Использование архива
Уничтожение дел
На вебинаре разберем, как эффективно формировать бюджет доходов и расходов (P&L), вести раздельный учет и управлять финансами компании с точностью. Вы узнаете ключевые приемы работы с P&L: от планирования бюджета до контроля исполнения в разрезе аналитик.
Для кого этот вебинар?
Руководителей, финансистов, экономистов, бухгалтеров и всех, кто хочет выстроить точный и прозрачный учет P&L без ошибок и потерь.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение